О компании
За эти годы главные ценности «Хохланд» остались неизменными: соблюдение традиций, преемственность опыта, ответственное отношение к работе, высокое качество продукции и доверие потребителей.
Все они нашли отражение в миссии компании: «День за днем мы в «Хохланд» делаем все возможное, чтобы вдохновлять людей своей продукцией. Во всем, что мы делаем, мы берем на себя ответственность за людей и окружающую среду с заботой о будущем наших детей и внуков». Эти идеалы реализуются как в производстве и внутренней культуре компании, так и в ее дополнительной деятельности, а именно: проведение социальных и благотворительных проектов, в том числе и на территории России.
Как начиналась
история «Хохланд»
1 сентября 1927 года предприниматель Роберт Райх вместе со своим шурином Георгом Зуммером основали в альпийском местечке Госхольц (пригород Линденберга, Германия) завод по производству плавленых сыров «Хохланд».
Сыры «Хохланд» сразу полюбились покупателям, и вскоре у компании появились постоянные клиенты в больших городах — Берлине, Дрездене и Лейпциге.
Позже, в 1931 году Райх и Зуммер выкупили здание закрывшейся фабрики по производству шляп, чтобы открыть там сыроварню и обустроить квартиры для своих рабочих.
Предприятие с 30 сотрудниками переехало в соседний поселок Хайменкирх. Через несколько лет компания «Хохланд» стала самым крупным производителем блочного сыра в Германии.
Развитие компании
«Хохланд»
После Второй мировой войны во главе торгового представительства «Хохланд» встал сын Георга Зуммера — Роберт. Под его руководством компания стала осваивать новые рынки.
1955
В «Хохланд» всегда внимательно следили за предпочтениями своих покупателей, поэтому в 1955 году к продуктовому портфелю компании добавился сыр в нарезке и порциях.
В 1960 году компания расширилась: в ее состав вошел завод по производству сыра Эмменталь.
1960
1962
Производство плавленого сыра «Хохланд» стало крупнейшим в Европе к 1962 году, а еще через несколько лет продажи начались и за ее пределами.
В начале 70-х «МакДоналдс» открыл свои рестораны в Германии, где выбрал в качестве поставщика сыра для своих знаменитых бургеров компанию «Хохланд».
1970
1988
В 1988 году компания «Хохланд» приобрела сыроварни в баварском городе Шонгау.
Здесь и началось промышленное производство творожного сыра «Альметте» десятилетие спустя.
1997
2000
Сыры «Хохланд» и «Альметте» присутствуют на российском рынке уже более 20 лет (с 1994 года). С 2000 года было запущено первое предприятие на территории России. Сегодня «Хохланд» — крупнейший производитель брендированного сыра в стране.
«Хохланд»
в России
В России располагаются два высокотехнологичных завода «Хохланд Руссланд», на которых производятся три бренда сыров:
Сегодня «Хохланд Руссланд» — лидер среди производителей сыров в России в обоих сегментах.
-
«Альметте» — творожный сыр;
-
«Хохланд» — плавленые и творожные сыры;
-
«Фетакса» — сыр фета.
Помимо розничной торговли компания также плотно работает с сегментом общественного питания.
«Хохланд Руссланд» — лидер среди производителей сыров в России.
Компания также производит сыры для профессионального применения под маркой «Хохланд Профешнл».
Российские заводы соответствуют международными схемам сертификации пищевой отрасли IFS и SQMS, а также оснащены собственными лабораториями, благодаря которым микробиологический контроль качества происходит на всех этапах производства: от входного контроля сырья до готовой продукции.